OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Chevrolet Автомобили Chevrolet

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Шевроле
Автосервис Шевроле
Автозапчасти Шевроле
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Chevrolet Aveo Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo Sedan Chevrolet Aveo Sedan
Chevrolet Blazer 2018 Chevrolet Blazer 2018
Chevrolet Bolt Chevrolet Bolt
Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro Convertible Chevrolet Camaro Convertible
Chevrolet Camaro Convertible ZL1 Chevrolet Camaro Convertible ZL1
Chevrolet Camaro ZL1 Chevrolet Camaro ZL1
Chevrolet Captiva Chevrolet Captiva
Chevrolet Cavallier Coupe Chevrolet Cavallier Coupe
Chevrolet Cobalt Chevrolet Cobalt
Chevrolet Colorado Chevrolet Colorado
Chevrolet Corvette C7 Stingray Chevrolet Corvette C7 Stingray
Chevrolet Corvette C7 Stingray Convertible Chevrolet Corvette C7 Stingray Convertible
Chevrolet Corvette Z06 Chevrolet Corvette Z06
Chevrolet Corvette ZR1 Chevrolet Corvette ZR1
Chevrolet Cruze Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze Hatchback Chevrolet Cruze Hatchback
Chevrolet Equinox Chevrolet Equinox
Chevrolet Express Chevrolet Express
Chevrolet HHR Chevrolet HHR
Chevrolet Impala Chevrolet Impala
Chevrolet Lanos Chevrolet Lanos
Chevrolet Malibu Chevrolet Malibu
Chevrolet Niva Chevrolet Niva
Chevrolet Orlando Chevrolet Orlando
Chevrolet S10 Pickup Chevrolet S10 Pickup
Chevrolet Silverado Chevrolet Silverado
Chevrolet Silverado 2018 Chevrolet Silverado 2018
Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD
Chevrolet Spark Chevrolet Spark
Chevrolet SS Chevrolet SS
Chevrolet Suburban Chevrolet Suburban
Chevrolet Tahoe Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tracker Chevrolet Tracker
Chevrolet TrailBlazer Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet Trans Sport Chevrolet Trans Sport
Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse
Chevrolet Volt Chevrolet Volt


Chevrolet Corvette сменил поколение



Легендарный американский спорткар увидел свет в новой генерации.

Восьмой Chevrolet Corvette унаследовал приставку Stingray от предшественника, которую тот получил от моделей, выпускавшихся в 60-е и 70-е годы ХХ столетия. Таким образом разработчики подчеркнули преемственность поколений. Впрочем, это едва ли не единственное "наследие предков". В остальном спорткар претерпел кардинальные изменения.

Главная новость – Corvette впервые стал среднемоторным. Ранее идея перенести двигатель к задней оси воплощалась только на концептах. Смена компоновки потребовала иных пропорций кузова. Кабина сдвинулась вперед на 40 сантиметров. Крыша стала более покатой, корма – массивнее. Перед лобовым стеклом разместился багажный отсек.

Кузов сделан из алюминия и стеклопластика. Моторный отсек усилен поперечной углепластиковой балкой. Как и ранее, панель крыши можно снять и убрать в дополнительный багажный отсек на корме. После этого места для поклажи здесь не останется. Да и вообще Chevrolet не любит себя грузить – общий объем двух багажников составляет всего 357 литров.

Интерьер обещает более богатую отделку, включая натуральную кожу. Приборная панель полностью перешла на цифру. К ней прирос экран мультимедиа, развернутый к водителю. Место пилота отгорожено от пассажирского дополнительной перегородкой. На ней устроился ряд кнопок для регулировки различных опций.

Двигатель по-прежнему имеет внушительный объем 6.2 литра. Это модернизированная версия старого атмосферного V8. Он имеет непосредственный впрыск и по паре клапанов на цилиндр. Мощность после апгрейда выросла с 466 до 502 сил. А еще мотору достался новый "напарник" – робот Tremec с двумя мокрыми сцеплениями и восемью передачами. Он разом заменил старые МКП и "автомат".

В основу Corvette Stingray легла новая платформа, что сказалось и на ходовой. В передней и задней подвеске стоят конструкции с парой рычагов и пружинами. Есть и адаптивные амортизаторы, способные менять клиренс - приподнимать передок на 5 сантиметров на неровном покрытии. Правда, за это умение придется доплатить.

Усиленные тормоза с суппортами о четырех поршнях входят в стандарт. Рулевое обещает быть "острее" за счет уменьшенного передаточного отношения. Адаптивный усилитель подчиняется выбранному режиму езды. Число самих режимов выросло. Помимо заводских сюда вошли MyMode и Z mode, позволяющие по отдельности настраивать движок, КПП, подвеску и рулевое.

Для любителей версий погорячее предложен набор Z51 Performance. Он предусматривает новый обвес, улучшенную тормозную систему с фиксированными скобами впереди, амортизаторы Magnetic Ride и электронный "самоблок". Такой Corvette заявлен как самый быстрый. На разгон с места до сотни от тратит меньше трех секунд. Динамика обычных версий пока не раскрыта.

Производство Corvette продолжится в американском штате Кентукки. В Chevrolet уверены, что новинка будет пользоваться популярностью, поэтому предприятие в Боулинг Грин планируется перевести с одной на две смены. Продажи в США начнутся в четвертом квартале по цене примерно от 60 тысяч долларов. Чуть позже свет увидит родстер и трековая модификация с литерой R.

19 июля 2019




Последние новости Chevrolet

16.08.2019

Chevrolet огласила цены на новый Corvette

12.08.2019

Chevrolet TrailBlazer превратили в кроссовер

31.07.2019

Chevrolet Blazer получил мотор с наддувом

29.07.2019

Новый Chevrolet Silverado дождался дизеля

25.07.2019

Chevrolet Corvette: ждать ли версию с МКП?

22.07.2019

Chevrolet "засветил" новый открытый Corvette

04.07.2019

Последний Chevrolet Corvette оказался очень дорогим

03.07.2019

Chevrolet привез в Россию особые Camaro

02.07.2019

Chevrolet Niva обещает стать быстрее

08.05.2019

Chevrolet Tracker сменил поколение





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Chevrolet

© 2007-2018 Chevrolet-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов